Способы оплаты

  1. Выбор даты и мест

В календаре событий выберите интересующую Вас дату. Так же можно просмотреть подробное описание наших вечеринок на главной странице сайта в разделе «Вечеринки» или «Афиша».

После выбора даты:

  • количество свободных столов на данный момент.

Здесь же вы можете выбрать интересующий сектор ресторана и стол: выберите свободный стол и кликните на него. Каждый стол имеет индивидуальную минимальную сумму заказа. Столы, помеченные полупрозрачным оттенком, недоступны для бронирования.

  1. Заказ блюд и напитков

После того, как вы забронировали стол, вам предоставляется возможность составить заказ по меню и карте бара ресторана.

Для заказа блюд и напитков необходимо перейти в раздел «Меню» для этого нажмите кнопку «Продолжить». Выберите блюда и напитки в нужном количестве и положите их в корзину. Для просмотра и редактирования выбранных позиций нажмите на кнопку «Показать». Здесь Вы можете скорректировать или отменить заказ, и перейти к дальнейшей оплате.

  • Вы не можете завершить заказ, если стоимость заказанных блюд и напитков ниже стоимости депозита стола.

 

  1. Оформление заказа

При оформлении заказа правильно укажите адрес электронной почты, т.к. на указанный Вами адрес электронной почты будет отправлено письмо с информацией о бронировании и перечнем заказанных вами блюд и напитков. Обязательно укажите действующий контактный телефон (для возможности уведомления Вас о каких-либо изменениях в Вашем заказе). Важно указать точное время Вашего посещения и количество человек, так как к Вашему приходу стол будет за сервирован и будут поданы заказанные Вами напитки и блюда. Введенные Вами данные остаются конфиденциальными.

После нажатия кнопки «Оформить заказ», он будет передан для оформления нашему менеджеру, после чего он сам Вам перезвонит и уточнит все детали заказа.

  1. Оплата

Проверить корректность выбора мероприятия, заказа меню можно из раздела «Корзина». Для этого перейдите по кнопке «Назад» в нижней части сайта.

Для проведения платежа нажмите на кнопку «Оформить». Вы перейдёте на сервер компании PayKeeper, где потребуется ввести информацию о вашей платёжной карте.

 

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа на сайте выберите способ оплаты: банковской картой.

 

Внимание! Карты некоторых банков не работают через Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. тип карты
  2. номер карты,
  3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  5. CVC2/CVV2 код

 

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

 

  1. Печать Кассового чека платежа

Система электронных платежей PayKeeper для каждой операции генерирует постоянную ссылку на страницу с онлайн-чеком. Ссылка на эту страницу отправляется плательщику в письме с уведомлением о выполненной операции, отображается в личном кабинете PayKeeper и передаётся в POST-уведомлениях. В каждом чеке есть кнопки «Информация о чеке», «Проверить чек в ОФД» и «Распечатать». Нажав на кнопку «Распечатать» можно выбрать команду «Сохранить в PDF» и чек сохранится в соответствующем формате. 

ВНИМАНИЕ:

Исполнитель не несет ответственности за указание неправильного адреса электронной почты, реквизитов банковской карты и номера телефона Покупателя. Указанные данные должны быть проверены Покупателем до момента оплаты авансового платежа.

После оплаты авансового платежа Покупатель обязан проверить полученный Кассовый чек платежа и его соответствие выбранному и оплаченному месту, перечню блюд и напитков. В случае неполучения бланка Кассового чека платежа или выявления несоответствия между оплаченным Платежом и полученным Кассовым чеком платежа, покупатель должен заблаговременно обратиться в службу поддержки банка для подтверждения транзакции, а затем горячую линию, для выяснения и устранения возникших претензий.

Меры безопасности при обращении с Кассовым чеком платежа

Обращаем Ваше внимание, что случае ксерокопирования Вашего Кассового чека платежа посторонним лицом, оно может подделать его и пройти через систему регистрации раньше Вас. В Ваших интересах не допустить копирование кассового чека платежа.

Кассовый чек платежа необходимо иметь при себе в день посещения забронированной даты.

Интересующую информацию по работе Исполнителя можно узнать по телефону ресторана  в разделе Контакты.

Совершая покупку, Покупатель подтверждает свое согласие с указанными выше условиями и дает согласие на обработку Исполнителем введенных Покупателем персональных данных при оформлении заказа.

Корректировка заказа

Корректировка заказа блюд после оплаты

Для корректировки оплаченного заказа необходимо связаться с менеджером ресторана.

Отмена заказа блюд и напитков после оплаты брони стола

Для отмены оплаченного заказа необходимо связаться с менеджером ресторана. После отмены заказа Вы можете заново оформить заказать блюда. (см. Выбор даты и места)

Просмотр заказа блюд и напитков

Посмотреть Ваш заказ Вы сможете по адресу Вашей электронной почты.